Мультинские озёра

Республика Алтай, Усть-Коксинский район

Эти озёра на северном склоне Катунского хребта настолько будоражит умы любителей красоты, что их даже не останавливает расстояние в 30 км - на столько нужно отойти от цивилизации на своих двоих. Достойной платой за этот поход станет чудесный каскад озер в верховьях реки Мульта. Каждое из них особенное: Нижнемультинское  - самое крупное, Куйгук находится выше остальных, а Верхнее отмечено эффектными водопадами, которые срываются вниз со склонов хребта.

Рекомендации: Каскад озер привлекает не только путешественников и фотографов, но и медведей, поэтому не забудьте взять с собой бдительность и осторожность. Отправляясь на Мультинские озера, также захватите палатку, спальный мешок и запас продуктов как минимум на трое суток.

Что рядом: с. Маральник-1.

Как добраться: Из Бийска до Мультинских озер 534 км. В Бийске после моста через Бию проехать прямо. Через 150 км перед селом Усть-Сема на развилке уйти направо в сторону Ташанты, подняться на Семинский перевал. После спуска повернуть направо. Через 110 км – Усть-Кокса, проехать его и спустя 27 км свернуть направо на Мульту. Обладатели городских машин дальше идут пешком, а владельцы полноприводных авто едут выше по течению до села Маральник-1. Дальше - пеший поход вверх по течению Мульты, держитесь левее, ближе к реке. Через 12 км появится первое – Нижнемультинское озеро.